обложечку первого выпуска я уже приносил, поэтому буду сразу про что там происходит. а прямо сразу, не успели мы открыть комикс происходит чудесная сцена угона вертолета, в фильме ее дали очень близко к комиксу, респект им за это без меры. я когда-нибудь перестану сравнивать фильм и комикс, я даже знаю когда, но пока буду.
так вот, самая первая страничка, из которой ничего не понятно, зато дают компьютер с примотанными к нему скотчем рациями и каким-то еще девайсами. не могу передать количество умиления от этого компьютера, но его много, очень много
многабукав и картинокедет джип спасательной службы и думает, что разговаривает с базой. ан нет, разговаривает он с обладателем компьютера, который отправляет его на такое-то шоссе, где якобы авария гражданского транспорта. джип приезжает, видит одинокую фуру на обочине (входит Рок, если я не ошибаюсь), и ничто не предвещает беды... как всегда. внезапно из ниоткуда в спасателей стреляют волшебными дротиками (входит Кугар), они засыпают, а нам дают содержимое фуры
![](http://i59.tinypic.com/30kt4r7.jpg)
... и заодно актерский талант Дженсена, чей умилительный компьютер мы уже наблюдали. Клэй и Пуч тоже там, тусуются
![](http://i58.tinypic.com/2yzdldt.jpg)
и теперь уже точно та самая сцена: перевернутый джип, на асфальте два тела, Рок, изображающий труп, и Дженсен с "травмой позвоночника", который валяется и толкает речь о том, что идти против своих ему не очень, и нет, он не заткнется, потому что с травмой позвоночника разговаривать можно, а Рок труп, поэтому пусть молчит он. и тут нам дают, что они все считаются погибшими, и собственно, поэтому они находятся там, где находятся, и делают то, что делают. и тут Клэй называет Дженсена kid, они его все так называют, он там самый мелкий в команде? нет, ведет он себя на все двенадцать, я знаю, сам такой, но интересно же. а нигде ничего не дают, никаких подробностей биографии, вообще ничего. еще Клэй говорит, что "ты там тоже был, ты все видел, ты знаешь, что они сделали". кто и что сделал - загадка дес. то есть, мы-то знаем, но когда читаешь в первый раз - ни хрена не понятно.
тем временем прилетает команда спасателей, Лузеры их быстренько усыпляют все теми же дротиками, и вуаля! у них есть вертолет. они его грузят на платформу и валят по-быстрому, аккуратно сложив кружочком команду спасателей
![](http://i59.tinypic.com/2h4j7dj.jpg)
вся эта красота происходит на мексиканской границе, а тем временем в Бруклине. док, корабль привез загадочный контейнер. в контейнере женщины в хиджабах, сбежавшие в свободную Америку (это другой фандом, другое издательство, другая вселенная и так далее, но привет нам от Кэпа, я не мог не. и еще не раз не смогу, я чувствую). одна из них Аиша, которая этих женщин знает и находится там, чтобы их защитить в случае чего, я так понял. и не зря находится, потому как современные работорговцы уже там и ждут содрать с несчастных женщин последние деньги и пристроить их в ближайший бордель. впрочем, Аиша умеет доходчиво объяснять, пара трупов и все все поняли.
![](http://i60.tinypic.com/16lmo91.jpg)
далее действие переходит в нью-йоркскую бухту, в какой-то склад, и там дают знакомый диалог про "газово-турбинный генератор" в качестве магнита. Пуч вещает про магнит, Клэй разрабатывает план, Кугар красит вертолет. там же, в процессе этого диалога Клэй говорит то самое "хочешь свою жизнь обратно? тебе придется украсть ее". только здесь он это говорит, потому что Пуч громко страдает и скучает по семье. в комиксе она у него в количестве жены и двух дочек и уже давно. и здесь же нам дают имя Макса, за которым охотятся Лузеры и который кажется не последним человеком в некоем агентстве. ну в ЦРУ короче. но вообще мне нравится, что происходит много чего и очень бодро, а в чем дело, не понятно, история разворачивается очень бодро и в то же время как-то не спеша. угу, историю, как чуваки дошли до жизни такой нам дадут уже после середины комикса, если я правильно помню. или в середине.
ну вот. а чуваки тем временем разговаривают, и мы узнаем, что они собрались угнать какой-то важный грузовик, что Рок не рад Аише, а Дженсен предлагает заныкаться и сидеть тихо. потому что "пока агентство думает, что мы убиты во время исполнения, мне норм. а мы сейчас вылезем, начнем прилюдно размахивать членами, так для них похоронить нас станет задачей номер один. мы будем вне закона". "а мы и так вне закона", говорит Клэй, "нас же поэтому называют секретной спецслужбой". две странички, а столько информации, все очень серьезно. и тут внезапно появляется Аиша, и Дженсен подскакивает так, что теряет очки, бедняга.
![](http://i58.tinypic.com/34hxgkz.jpg)
тем временем в международный аэропорт Кеннеди прилетает самолет, который привозит нечто. его грузят в тот самый грузовик, который скоро будут угонять. грузовик застревает в пробке, к нему подходит какой-то бомж и с воплями про микробы пытается помыть хоть что-нибудь. водитель-то бомжа прогнал, но кто ж знал, что актерские таланты Дженсена включают парики и переодевания в бомжей. а он там жучок прилепил, чтобы за грузовиком следить, вот молодец. через некоторое время Кугар стреляет в грузовик, тот останавливается, начинается заварушка-неразбериха, бой в Крыму-все в дыму-ничего не видно, и тут прилетает вертолет, цепляет грузовик на магнит и улетает. ура. бойцы в грузовике понимают, что попали, но еще не понимают, насколько. когда им делают душ из бензина прямо в кузове, они понимают чуть больше. в фильме все было с большим размахом, я бы сказал, но на то он и фильм, ок.
а в грузовике неожиданно едет большая партия героина, а не то, что ожидал Клэй. я, правда, не знаю, что он ожидал, но он его сжег в итоге. Дженсен лучше всех, по-моему, описал ситуацию: получается, они продают дерьмо американскому народу, чтобы заработать деньги на защиту американского народа от чуваков, которые производят дерьмо, которое они им продают... ебануться можно.
Клэй решает, что им нужно дать этому делу огласку, но для этого нужна хорошая страховка. все в итоге согласны, "замечательно", говорит Клэй, "если вам поможет, смотрите на все с такой точки зрения: мы уже мертвы. что нам терять?"
@темы:
The Losers,
my comic book crisis (c)