12:06

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
ага, тут дали прямо таки целый красивый постер Ультрона, я даже не знаю, все такие красивые




@темы: Tony Stark & Co, Капитан Не Одобряэ, my comic book crisis (c)

Комментарии
26.07.2014 в 22:08

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, Хотя, подождем, может быть, в том эпичном фанфике, что ты читаешь, еще будет какой-нибудь особенно логичный и красивый сюжетный поворот))) ммм, не знаю, любовный треугольник Стив-Локи-Баки с большим количеством СТРАДАНИЙ?))) член Стива не выдержит такого и уйдет, я не знаю, к Тони уже наконец

Как думаешь, в "Мстителях-2" додадут? я надеюсь *_* нам же уже обещали, что они подружились и вместе рулят Авенджерами. с другой стороны в свете того, что Тони создаст Ультрона, я заранее волнуюсь %)
26.07.2014 в 22:16

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Heidel, мне теперь кажется, что в пейринге Тони/Баки на самом деле Баки как таковой не при чем, Тони будет играться с его рукой))) боги, что ж это так пошло звучит-то?
о, а мне еще встречались фики про Старбакс, который пригласил Тони к себе и получилось очень хорошо))
26.07.2014 в 22:22

If it's stupid but works, it isn't stupid.
ShotaLouch, мне теперь кажется, что в пейринге Тони/Баки на самом деле Баки как таковой не при чем, Тони будет играться с его рукой))) ну вот ты не шипперишь, а я шипперю, и мне кажется, что в пейринге Тони/Баки будет участвовать не только, м, рука :eyebrow: :lol:

мне еще встречались фики про Старбакс, который пригласил Тони к себе и получилось очень хорошо))
может, когда Старбак приглашает к себе Тони, то всё получается очень хорошо, а когда Кэпостарки приглашают к себе Баки, всё оказывается очень плохо ))

с другой стороны в свете того, что Тони создаст Ультрона, я заранее волнуюсь %)
аввв, пусть дадут горячую экранную ссору №2 «Кто во все виноват?» — «Во всем всегда виноват Тони Старк!»
26.07.2014 в 22:26

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Heidel, и мне кажется, что в пейринге Тони/Баки будет участвовать не только рука ... но и другие части Баки, я угадал?)))

может, когда Старбак приглашает к себе Тони, то всё получается очень хорошо, а когда Кэпостарки приглашают к себе Баки, всё оказывается очень плохо )) ну, если честно мне всего пару раз попадалось на тмблр про Старбакс, который приглашает Тони, и оба раза всем все понравилось))) а почему когда Кэпостраки зовут Баки, все плохо?

аввв, пусть дадут горячую экранную ссору №2 «Кто во все виноват?» — «Во всем всегда виноват Тони Старк!» дык, Тони Старк как раз и виноват, получается. но горячую экранную ссору пусть дадут, имхо, ее по-любому дадут, потому что Тони опять виноват, а фикрайтеры напишут, что было после нее НА САМОМ ДЕЛЕ)))
26.07.2014 в 22:28

Сонное голодное добро
ShotaLouch, с другой стороны в свете того, что Тони создаст Ультрона, я заранее волнуюсь %)
Я вот категорически против того, чтобы они цапались. Их ссоры разрушают мне этот пейринг по муви!)))

член Стива не выдержит такого и уйдет, я не знаю, к Тони уже наконец
Не, этот член не стоит, а его хозяин рыдает в постели. Не надо Тони такой радости. %)
26.07.2014 в 22:33

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, Я вот категорически против того, чтобы они цапались. Их ссоры разрушают мне этот пейринг по муви!))) а я категорически против, чтобы Тони создавал Ультрона! Марвел, за что ты нас так, что мы тебе сделали? мы же хорошие шипперы, матчасть читали внимательно, шипаем добросовестно, а ты...

Не, этот член не стоит, а его хозяин рыдает в постели. Не надо Тони такой радости. %) так он не стоит на Локи, на Тони он стоять будет, стопудово))) *до сих пор ржет над то сценой с рыданиями в постели*
26.07.2014 в 22:36

If it's stupid but works, it isn't stupid.
ShotaLouch, но и другие части Баки, я угадал?)))
да, его большое любящее сердце )))

на самом деле, мне не попадалось такого фика Тони/Баки, в котором мне бы дали то что я от этого пейринга хочу, мне хочется верить, что его просто еще не написали или я его еще не нашла. обычно же это либо какая-то флаффота, и совсем не дают юмора и взаимных подъбок, либо ангстище. я читала один фик, который просто проковырял мне в сердце дыру ржавой отверткой, в котором Кэп и Тони пригласили Баки в свою постель и в свой дом, и всё сначала было очень хорошо, а потом стало очень плохо и очень сложно. это реально было ужасно.

а фикрайтеры напишут, что было после нее НА САМОМ ДЕЛЕ)))
ды господи, шипперы выкручивались еще с тех времен, когда ни о каком фансервисе никто и подумать не мог, это щас всем стараются немножко додать )) но ссору да, очень хочу!
26.07.2014 в 22:45

Сонное голодное добро
ShotaLouch, а я категорически против, чтобы Тони создавал Ультрона!
Вот тут вот Марвел в своем репертуаре. Не знаешь, кого сделать виноватым? ЕСТЬ ЖЕ ТОНИ!)))
В принципе, пока аккуратно пишут о его "виновности", может быть, и пронесет хотя бы с тем, что другие на него не наедут. Хотя, со Стива станется наехать, да. :-D

так он не стоит на Локи, на Тони он стоять будет, стопудово))) *до сих пор ржет над то сценой с рыданиями в постели*
Знаешь, вот тут никаких гарантий! Прецеденты-то уже были)))

Heidel, по ним не очень много пишут. Но есть, например, вот такая милая вещица, а вот тэг на AO3, по которому можно найти фанфики.)))
На русском даже и посоветовать, наверное, нечего))) Пока фильм не вышел, про пейринг-то знает три с половиной человека)))
26.07.2014 в 22:52

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Heidel, это реально было ужасно. сочувствую *_* ужасно читать про все плохо и сложно у пейринга, такое чувство, что за реальных очень близких людей переживаешь %)

ды господи, шипперы выкручивались еще с тех времен, когда ни о каком фансервисе никто и подумать не мог, это щас всем стараются немножко додать )) но ссору да, очень хочу! ну это да) и кстати, вот они стараются додать, а мы уже такие буржуи и сидим и ждем, когда же додадут, а главное, сколько и чего))

Мышка-Сетевушка, В принципе, пока аккуратно пишут о его "виновности", может быть, и пронесет хотя бы с тем, что другие на него не наедут. Хотя, со Стива станется наехать, да. я утешаю себя тем, что мувиСтив няшный и драться точно не полезет. но ругаться будет, вопрос как, сколько и чем все кончится. пока получается, что они поругаются/не поругаются и потом все вместе будут сражаться с Ультроном. это как-то обнадеживает, что ли...

Знаешь, вот тут никаких гарантий! Прецеденты-то уже были))) во всем виноват Локи!))) о, точно, хоть раз Тони не виноват XDD

Пока фильм не вышел, про пейринг-то знает три с половиной человека))) больше! я лично знаю уже двух, а еще на тмблр уже пописывают про них, так что вас больше, чем три с половиной)
26.07.2014 в 23:10

If it's stupid but works, it isn't stupid.
Мышка-Сетевушка, спасибо за реки))

ShotaLouch, да это всё СПН всех испортил ))) теперь все переборчивые стали — дали, но мало, дали, но совсем того, чего хотелось, одним дали, но другой пейринг ущемили, дали гет (чо такое это ваще о_О :lol: ) и тыды )))
26.07.2014 в 23:11

Сонное голодное добро
ShotaLouch, мувиСтив няшный и драться точно не полезет. но ругаться будет
Надеюсь, Тони найдет, что ему сказать)))
Ух, что-то я опять злиться начинаю. %) Я еще не простила прошлую ссору, а тут опять потенциальные наезды. %)))

о, точно, хоть раз Тони не виноват XDD
СПАСИБО хоть за то, что Тони не виноват в том, что у Стива (!) не встал на Локи (!!!) из-за Баки (!!!!!). А то было бы совсем, ога. :-D

больше! я лично знаю уже двух, а еще на тмблр уже пописывают про них, так что вас больше, чем три с половиной)
Я имею в виду, в русфандоме. В англофандоме-то пишут, и есть там шипперы. %)
26.07.2014 в 23:37

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Heidel, а што, где-то еще дают ГЕТ?)) угу, а еще недодали тоже бывает %)
а что, правда, все с Супернатуралов началось? О_О

Мышка-Сетевушка, Надеюсь, Тони найдет, что ему сказать))) ну, мувиТони точно найдет))

Ух, что-то я опять злиться начинаю. %) Я еще не простила прошлую ссору, а тут опять потенциальные наезды. %))) спокойно! *кастует лучи любви и радугу* прошлую, эту какую? из комиксов? ну вооот, я про нее вспомнила, пойду пострадаааююю%)))

СПАСИБО хоть за то, что Тони не виноват в том, что у Стива (!) не встал на Локи (!!!) из-за Баки (!!!!!). А то было бы совсем, ога. ты знаешь, как ни пичально это звучит, но мне кажется, что если бы этот фик писала не девочка-шиппер, а авторы нынешних комиксов, Тони был бы виноват :facepalm: не знаю, каким образом, но они бы придумали %)

Я имею в виду, в русфандоме. В англофандоме-то пишут, и есть там шипперы. %) а. ну, у нас мало кто знает про Стражей, но вот выйдет фииильм..! ... бля, и тут я вспомнил, что в выкладке Стражей на ФБ видел Рокет/Грут. бля. бля
26.07.2014 в 23:44

Сонное голодное добро
Heidel, еще вот по этому тегу посмотрите, девушка периодически пишет всякие маленькие приятные тексты)))

ShotaLouch, прошлую, эту какую? из комиксов? ну вооот, я про нее вспомнила, пойду пострадаааююю%)))
Прошлую - это из первого фильма)))

ты знаешь, как ни пичально это звучит, но мне кажется, что если бы этот фик писала не девочка-шиппер, а авторы нынешних комиксов, Тони был бы виноват не знаю, каким образом, но они бы придумали %)
Я согласна только на один "вариант" виноватости Тони: если у Стива в голове только он, и все остальные уже не в радость))) Но все равно ситуация совершенно ненормальная! Это какой-то неправильный Стив. о.О

ну, у нас мало кто знает про Стражей, но вот выйдет фииильм..!
ДА!!!
Жду уже очень-очень-очень. Конечно, это не то же самое, что комиксы, но хотя бы люди будут понимать, кто все эти герои! :-D
26.07.2014 в 23:55

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, Прошлую - это из первого фильма))) аа)) ну они там не сильно поссорились. и потом помирились в конце, так что все норм)

Я согласна только на один "вариант" виноватости Тони: если у Стива в голове только он, и все остальные уже не в радость))) Но все равно ситуация совершенно ненормальная! Это какой-то неправильный Стив. о.О во всем виноват автор фика! он наводит нас на такие мысли)) потому что Стивбыникада если бы Стив так усиленно думал о Тони, то и спать бы он пошел к нему, а не к Локи. ну или не спать, но не к Локи в любом случае

Конечно, это не то же самое, что комиксы, но хотя бы люди будут понимать, кто все эти герои! ну, в комиксах всегда было все по-другому, но в фильме очень хорошо дают Стражей, мне уже нравится. потому что зеленая Зои Салдана и голубой Ли Пейс, ну что еще надо для щастья?))) И ГРУТ!
26.07.2014 в 23:59

Сонное голодное добро
ShotaLouch, ну они там не сильно поссорились. и потом помирились в конце, так что все норм)
Но Стив все равно на Тони наехал. %)

потому что зеленая Зои Салдана и голубой Ли Пейс, ну что еще надо для щастья?))) И ГРУТ!
Зеленая Зои Солдана, голубой Ли Пейс, прекрасная Небула, чудный совершенно Рокет! И уже говорят, что Грут - лучшая роль Вин Дизеля!)))
27.07.2014 в 00:03

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, Но Стив все равно на Тони наехал. %) ну, его можно понять, чего он такой нервный был, разморозили недавно, не привык еще и все такое. он еще не вышел из режима Капитана Уныние в конце концов, а тут Тони такой красивый, вот он и охуел малость)

И уже говорят, что Грут - лучшая роль Вин Дизеля!))) дааа! он тщательно подошел к роли, я читала где-то, и каждый его АЙ ЭМ ГРУТ наполнен смыслом. он предполагал, что хотел сказать Грут в комиксах, и с соответствующей интонацией озвучивал. я уже хочу смотреть это в оригинале)))
27.07.2014 в 00:26

If it's stupid but works, it isn't stupid.
ShotaLouch, а что, правда, все с Супернатуралов началось? О_О
на самом деле, я не читала фандомную аналитику с чего начался весь этот разгул фансервиса, до которого мы сейчас докатились, но лично на моей памяти началось всё именно со Сверхъестественно, хотя, конечно, наверняка где-то и раньше давали немного фансервиса, но тут это их «Дин слэш Сэм», и всё, что котятки вытворяли на всяких -конах, это был прорыв в фандомной жизни :lol: они открыли дверь в глубины космоса из которого хлынули потоки фанатского счастья — ну а потом уже остальные подхватили и понесли в массы )) не то чтобы я жалуюсь )

и тут я вспомнил, что в выкладке Стражей на ФБ видел Рокет/Грут.
а ты его читала? потому что я — да. он чудесный и смешной. господи, я шипперю дерево и енота :lol: почему это моя жизнь :lol: сложный философский вопрос - пейринг из дерева и енота - это дендрофилия или зоофилия? ))

Мышка-Сетевушка, я уже успела почитать один фик на ао3. I'm totally into it ))
27.07.2014 в 00:31

Сонное голодное добро
ShotaLouch, ну, его можно понять
Мне очень тяжело его понять.. %)

я уже хочу смотреть это в оригинале)))
В оригинале обязательно! Это реально тот фильм, который обязательно надо смотреть с оригинальной озвучкой)))

Heidel, ДА! Они очень клевые)))
27.07.2014 в 00:33

Сонное голодное добро
ShotaLouch, я придумала. Пусть лучше в фильме Стив уговаривает Тони, что тот мимими и не виноват)))
Как в EMH! Или в AA, где он в него верит больше, чем сам Тони верит в себя)))
27.07.2014 в 01:04

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Heidel, Супернатуралы и здесь отличились)) но спасибо им за это, мне кажется, никто не жалуется. ну разве что на "недодали"))

а ты его читала? потому что я — да. он чудесный и смешной. господи, я шипперю дерево и енота да? ну тогда я тоже схожу почитаю. я что-то не рискнула, мне пока хватает адского фанфика про Стива, у которого не встал, и он рыдал в постели, и пейринг там Стив/Локи, поэтому рыдал Стив в постели с Локи. поэтому когда я увидела обещание любви Енота и дерева, как-то мне захотелось воздержаться от прочтения)

Мышка-Сетевушка, Мне очень тяжело его понять.. %) это потому, что ты не любишь Кэпа так, как люблю его я!)))

я придумала. Пусть лучше в фильме Стив уговаривает Тони, что тот мимими и не виноват)))
Как в EMH! Или в AA, где он в него верит больше, чем сам Тони верит в себя)))
о, да! я согласна! май бади из реди прямо таки, пусть нам додадут Кэпа как Кэпа из АА. правда, меня порвет на стопицот хомячков от любви, но ничего. пусть он уговаривает Тони, носит его на ручках, всячески всем рассказывает, что Тони хороший, а Ультрона мы сейчас победим, не волнуйтесь))
27.07.2014 в 01:08

If it's stupid but works, it isn't stupid.
ShotaLouch, про дерево и енота - он очень, очень классный! хотя некоторые проблемы в, эм, постели у них есть :lol:

мне пока хватает адского фанфика про Стива, у которого не встал, и он рыдал в постели, и пейринг там Стив/Локи, поэтому рыдал Стив в постели с Локи.
господи, бедный Стив, безжалостные авторы :lol:
мне попадались на ао3 фики Стив/Локи, но нет, даже не хочу ничего об этом знать :lol:

пусть он уговаривает Тони, носит его на ручках, всячески всем рассказывает, что Тони хороший, а Ультрона мы сейчас победим, не волнуйтесь))
у нас еще даже фильма нет, даже трейлера, даже тизера - зато уже есть хэдканон )))
27.07.2014 в 14:16

Сонное голодное добро
ShotaLouch, это потому, что ты не любишь Кэпа так, как люблю его я!)))
Любовь любовью, но он и правда палку перегнул)))

пусть нам додадут Кэпа как Кэпа из АА. правда, меня порвет на стопицот хомячков от любви, но ничего. пусть он уговаривает Тони, носит его на ручках, всячески всем рассказывает, что Тони хороший
А ведь Стив из EMH или AA именно так и делал бы.
Я как раз вчера пересматривала второй сезон EMH, и в серии "Император Старк" что-то примерно такое и происходит. Тони весь такой уняня, это все я виноват, я ВООБЩЕ В ДУШЕ ПЛОХОЙ, раз так получилось. А Стив без всяких колебаний кинулся его утешать и уговаривать. И что характерно, уговорил! Это вот ровно то, за что любят эту пару шипперы: они способны легко и непринужденно помогать друг другу, даже когда другой уже готов рухнуть в депрессию. Тони тоже легко может вытащить Стива из хандры, особенно если тот начинает морочиться на тему "мне тут не место, где же мое место?!"
У меня только один вопрос.
В мультиках так. В фанфиках так. Всем очевидно, что они могут так.
ПОЧЕМУ тогда в 616 и MCU, самых популярных мирах, Тони и Стив так себя не ведут?!
Пфф!!!
27.07.2014 в 17:56

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Heidel, оке, я тогда тоже приобщусь к фику про Грута и Рокета))

мне попадались на ао3 фики Стив/Локи, но нет, даже не хочу ничего об этом знать я в общем-то т оже не хотела, но так получилось. и что я могу сказать: там до фига страниц по этому тэгу, но выбрать прочитать нечего, потому что или саги на минимум десять глав (я видела на сто) или пвп, но его имеет смысл читать, когда ты веруешь в пейринг и просто хочешь бессмысленного порно с ним. я же искала обоснуй)))

у нас еще даже фильма нет, даже трейлера, даже тизера - зато уже есть хэдканон ))) ну как же, у нас уже есть ПОСТЕР!)))


Мышка-Сетевушка,ПОЧЕМУ тогда в 616 и MCU, самых популярных мирах, Тони и Стив так себя не ведут?! знаешь, мне кажется, этим вопросом задаются все шипперы Кэпостарков. я вот тоже думал-думал и пришел к тому, что это такое тонкое издевательство от Марвел %) и если в мувиверсе, имхо, еще можно на что-то надеяться, то в 616 какой-то ебаный пздц и лучше-то не становится!
27.07.2014 в 17:59

Сонное голодное добро
ShotaLouch, и если в мувиверсе, имхо, еще можно на что-то надеяться, то в 616 какой-то ебаный пздц и лучше-то не становится!
Извините!
В 616 хотя бы есть "золотой период", когда в комиксах было то же самое, что теперь в фичочках.
MCU с этой его love-hate такое и не снилось. :-D
27.07.2014 в 18:00

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, а, ну я про сейчас говорила) а "золотой период" - наше все, верните его обратно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail