буквы и какие-то большие картинки
выпуск начинается с того, что рядовые Роджерс и Барнс в составе совместного американо-австралийского патруля попадают в засаду и перестрелку. конечно же, у них есть раненые, и их нужно доставить в госпиталь, который находится мало того, что далеко, до него еще нужно суметь доехать. нацисты ибо. но ничего, рядовые Роджерс и Барнс могут, и привозят таки всех раненых успешно. ну почти. внезапно них у всех на коже характерные серые пятна, которые как бы намекают, что у всех одна форма так называемой белой гангрены (я проверил, оно существует, заодно узнал много нового о гангрене в целом, как я жил без этого знания)
... и доктор говорит, что всем, у кого пятна, делали переливание крови, и кровушка-то, видать, не очень, зараженная какая-то. но чуваков можно спасти, если кто-нибудь раздобудет свежую неиспорченную кровушку, и он даже знает, где, но туда не прорваться... а рядового Роджерса слушать никто не будет, вестимо, поэтому он
*** (звездочки символизируют пять минуточек)
так вот. приходят они в лабораторию доктора, встречают стремного мужика (это доктор) и его ассистентку Мери, которая почему-то в ужасе, хотя делает вид, что она не в ужасе.
он вещает, что
от качества картинки вытекают глаза, но что дали, и на том спасибо. до этого было несколько выпусков, в которых вообще ничего не разглядишь, этот еще ничего
и в процессе объясняет, чего привязался именно к Мери, а не к кому другому: годами он болел и страдал,
но тут доктор не учел одну небольшую деталь: Кэпа надо было связать. и покрепче. потому что Кэп, будучи собой, не будет смотреть, как страшный извращенец экспериментирует над милой девушкой. так что он по-быстрому раскидал плохих чуваков, девочку освободил, а доктора в процессе закинул на какие-то стеклянные штуки, где доктор и помрэ. ну, никто не расстроился.
а сыворотку для солдат таки сделали, потому что у девочки были все записи, ура